среда, 16 октября 2013 г.

Нежных тюльпанов букет

Представляю вам мои законченные и оформленные "Акварельные тюльпаны". Немного сомневалась, каким же цветом здесь должен быть багет. Желтым, голубым, зеленым? Решила сделать розовым. 
Результатом я очень довольна. Именно этот букет мы вручим весной учительнице на выпускной. Подарок готов, так что мы во всеоружии. :) 
Пока я любуюсь нежными красками тюльпанов, за окном тоже невероятная красота. Вот такой "трехслойный" закат виден из нашего окна:
Настроение чудесное, иначе и быть не может, когда есть в душе ощущение законченной работы. Будем теперь работать над другими начатыми процессами. Скоро-скоро я покажу один законченный долгострой. Ура!

8 комментариев:

  1. Леночка, очень красивая картина получилась! И вышивка и оформление-всё нравится! поздравляю и радуюсь вместе с тобой! Учительнице будет очень приятно!
    Закат огненный какой, обалдеть, а у нас сегодня дождь(

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, как же приятно, что картина нравится не мне одной. А я тут на днях в одном блоге увидела, что акварельных букетов у Риолис еще очень много. Один другого краше. Там и подсолнухи, и белые пионы с синими вкраплениями, и розы акварельные. Риолис - молодцы.
    Закат поразил нас прямо не в бровь, а в глаз. Побежали смотреть такую красоту с детьми. У нас тоже периодами идут дожди. И даже снег уже пробрасывало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Риолис на счёт букетов богат!) так что работы у тебя непочатый край) да и мне уже не помешало бы к какому-нибудь букетику приступить)))

      Удалить
    2. О да! Где бы еще взять 25 часов в сутках))) Но зато законченные работы тем и ценны, что на них нашлось драгоценное время. А ты еще не вышивала букеты? У меня на очереди подсолнухи.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с окончанием и оформлением! Интересный вариант ты выбрала, весенний и радостный, а то на обложке набора слишком холодное сочетание.
    Закат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне нравится это весеннее оформление. Да и дарить будем весной. И на обратной стороне надо написать поздравительное стихотворение - как раз есть на примете один стих для учительницы, связанный с весной.

      Удалить
  4. Елена, работа чудесная! С удовольствием добавила ее в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Это мой любимый вышитый букет. Уверена, будут и еще тюльпаны, очень люблю эти цветы.

      Удалить