понедельник, 24 февраля 2014 г.

Пасхальное яйцо

Близится весна, с триумфальным блеском закончилась Олимпиада и Праздник мужчин, началась масленичная неделя, с чем вас и поздравляю, мои дорогие друзья! А хочется уже вышивать яйца-пинкипы.

Это мое пасхальное яйцо 2013, вышивалось по готовому набору, подаренному мне в одной из игр по обмену подарками. 
В процессе вышивки решила, почему бы не заменить черные нитки на синий цвет, причем подумалось, что вместо черных крапинок хорошо будут смотреться синие бисеринки. Настоящие, чешские, коих был дома массивный пакетик:  
А вот как выглядела схема с черными вкраплениями в оригинале. Также в схеме меня смутили полутушки куриц в самом верху и внизу:
В итоге было принято решение заменить полукур на синие стразы: 
Немного фантазии, и нетипичная для меня вышивка превратилась во что-то родное и уютное. 
Размер готового яичка, которое я "снесла" довольно приличный, около 15 см или даже больше. Это видно по контрасту с фруктами на первом фото, а размер вышитых фруктов - 35х45 см без учета рамки. 
В этом году тоже хочу вышить пинкипчик-яйцо, но еще не определилась со схемой. Может, поможете найти такое яйцо, чтоб попало прямо в сердце? Думаю, может, у Оли Hohla поискать.

С этим яичком участвую в Галерее у Ларисы:

13 комментариев:

  1. Елена, яйцо-покорило!!! Такая ювелирная работа!!!
    Спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо! Это яйцо меня еще очень радует тем, что когда в гостях у меня побывала профессиональный дизайнер, из вороха бискорнюшек она выделила лишь этот пинкип как наиболее стильный. Значит, есть куда расти и к чему стремиться.

      Удалить
  2. Очень красиво и все замены мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Замены туда так и просились. Если бы все оставила, как есть, это было бы просто другое яйцо :)

      Удалить
  3. Очень красиво и ярко!!! Нужно и себе к празднику начинать подготовку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Думаю еще яичко вышить, но что-то на глаза не попалось такое, чтобы зацепило.

      Удалить
  4. Лена, оригинальное яйцо! Ни разу наборы не видела.
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натали! Я тоже наборчиков не видела таких. Мне кажется, этот набор пришел ко мне с Украины и назывался "Писанка". В общем, даешь необычные вещи в наши дома! :)

      Удалить
  5. Красота несказанная просто получилась у вас! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Это яйцо мне так сильно понравилось, что дарить не стала: оставила себе.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юля, я обожаю бисер, он очень подходит для украшалок. Только надо вышивать ночью, чтоб никто бисер не утащил :)))

      Удалить
  7. Елена очень красивое и большое яичко,замечательно оформлено.

    ОтветитьУдалить