воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Конфетка в честь дня рождения

Всем привет! У меня сегодня - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Мне исполнилось 33 года. Ура!!!
И в честь этого знаменательного события я решила организовать первую в своей жизни конфетку.

Разыгрываем вот такой наборчик от Dimensions - "Hibiscus Duo":
Записываемся на конфетку с помощью номера: ставим цифру (по порядку) и отвечаем на вопрос: "Какие цветы вы больше всего любите и какие птицы ваши самые любимые (если такие есть)?"
. Например:
"1 - обожаю фиалки и крокусы, а из птиц мне нравятся совы и орлы".

Розыгрыш будет проводиться по номеру: победит тот, чей номер выдаст автоматическая программа рэндом. Мне очень интересны ваши ответы на вопросы о цветочках-птицах. К наборчику будет прилагаться сладкий сюрприз.

Условия розыгрыша:
1) В розыгрыше конфетки будут участвовать только рукодельные блоги.
2) Запись на конфетку будет осуществляться с помощью цифры и ответа на вопрос (см. выше выделенное синим цветом).
3) Разместить баннер конфетки с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели в своем блоге или сделать отдельный пост.
4) Становиться постоянным читателем не обязательно, только если есть желание.
4) Розыгрыш состоится через 15 дней, то есть 21 апреля, в понедельник.
*Конфетные блоги не участвуют.
**Посылку отправлю по России, СНГ.

Ну что, попробуем? Желаю вам удачи! 

Список участников:
1. nikulj - Виктория, Украина, nikulj.blogspot.ru
2. Юлия, Россия, Кострома, drawingtheneedle.blogspot.ru
3. Марина Жукова - Украина, Донецк, marusha11.blogspot.com
4.  Золотко Драгоценное - Наталья, Москва, zolotko-dr.blogspot.ru
5. fi-шка - Жанна, Беларусь, fi--fiona.blogspot.ru
6. Елена - Россия, Пермь, 21elena.blogspot.ru
7. free-dom-777 - Юлия, Украина, Киев, free-dom-777.blogspot.ru
8. apknopka - Нина, Россия, Красноярск, apknopka.blogspot.ru
9. Isaveta - Светлана, Россия, Краснодар, isaevasvetlana.blogspot.ru
10. Алёна - Россия, Санкт-Петербург, wwwkonfetti.blogspot.ru
11. Markira - Оксана, Украина, ksiyusha.blogspot.ru
12. Светлана Вербицкая - Днепропетровск, Украина, lana-vishivana.blogspot.ru
13. Рыбка Кои - Ксюша, Россия, Барнаул, fish-carp-koi.blogspot.ru
14. Irina Domosed - Ирина, Москва, irinadomosed.blogspot.ru
15. KrasS - Светлана, Минск, Беларусь, krass88.blogspot.ru
16. Zhemchug - Евгения, Россия, Светогорск, Ленинградская область, zhemchuzhiny.blogspot.ru
17. Nina NNik - Нина, Киев, karuselrukodeliy.blogspot.ru
18. Стю - Анастасия, Новороссийск, nastitascrap.blogspot.ru
19.Zarazjuka Natali - Наталья, Украина, Донецк, zarazjuka.blogspot.ru
20. yulya - Юлия, airyulya.blogspot.ru
21. Ольга - Киев, weightols1976.blogspot.ru
22. bcmonika - Марина, Россия, Тула, bcmonikas.blogspot.ru
23. Юлия - Москва, yuliyasushko.blogspot.ru
24. Рыкова Ирина - rikovairina.blogspot.ru
25. Ukka - Юлия, Москва, pishitejulie.blogspot.ru
26. Mar'Ya - Беларусь, Брест, marya-decor.blogspot.ru
27. Муркошка - Татьяна, Украина, Костополь, myrkoshka.blogspot.ru
28. Любовь Чернышева - Беларусь, Минск, liubodelnitsa.blogspot.ru
29. imp_a - Ирина, Россия, Нижний Новгород, impa25.blogspot.ru
30. Sвинка - Наталья, xrundel.blogspot.ru
31. Наталья Юркевич - Россия, Рязань, yurkevichnatali.blogspot.ru
32. Наталья Малышева - Россия, Пермь, nataliamalysheva.blogspot.ru
33. Anna Yuzhanina - Россия, Нижний Новгород, a-str.blogspot.ru
34. puretango - Лилия, puretango.blogspot.ru
35. Людмила - Россия, Забайкалье, lusi79plus.blogspot.ru
36. Jelena Laine - Елена, Киев, sapnis-ffrrr.blogspot.ru
37. Anna_S - Украина, anna-handmade-stuff.blogspot.ru
38. Kasatka - Оксана, Украина, kasatkadollsfashions.blogspot.ru
39. InvisibleFox - Татьяна, Киев, invisiblefoxy.blogspot.ru
40. Алёна Семененко - Украина, Донецк, alenka-chudilka.blogspot.ru
41. Пенелопа - Татьяна, Москва, gorg25.blogspot.ru
42. Светлана Коптилова - Россия, Челябинская область, Кыштым ("Маленькая Венеция"), stevla.blogspot.ru
43. grinna - Инна, Россия, Новосибирск, wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru
44. Хайруллина Светлана - Россия, Самара, happy-toys-3dn.blogspot.ru
45. AngeLLinA A - Ангелина, Россия, Таганрог, angellina-srr.blogspot.ru
46. Аленький цветочек - Алла, Россия, Ростовская область, alenkiy-zvetochek.blogspot.ru
47. Ксю к - Оксана, Россия, Архангельск, malradost.blogspot.ru
48. Nata - Наталья, Россия, Волгоград, nata-vasya.blogspot.ru
Прием завершен.

117 комментариев:

  1. 1- люблю орхидеи и ромашки, колибри и синичек.
    Леночка, с Днем Рождения!!! пусть все у тебя будет хорошо!!!!
    Наборчик очень сладкий, с удовольствием вышью если повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо за поздравление! Вот я и хочу передать эту пташку-колибри в надежные руки, а то накупила целую гору наборов, а вышивать-то и некогда. Так что будем разоружаться. Буду рада, если этот наборчик пойдет в дело.

      Удалить
  2. 2 - орхидеи, розы и тюльпаны))) Думая про птичек, я чуть было не повторила предыдущего оратора))) Пусть будут фламинго и журавли (а также колибри и синички)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень рада познакомиться! Я тоже почему-то люблю колибри: что-то в них такое есть - притягательное. А тюльпаны мне настолько нравятся, что даже вышила букет, хотя обычно цветы вышиваю редко.

      Удалить
  3. Елена Прекрасная с днем рождения,с прекрасной датой.Люблю на 8 марта мимозу,люблю дачные васильки и люблю комнатный цветок гибискус за красивенные цветы.Можно добавить розы и лаванду.Трудно выбрать.Из вышитых птичек обожаю кардиналов.Из живых,что возле дома летают фазаны-дочка их павлинами называет,ну и павлины красивые птицы.Набор красивый.
    Приглашаю к себе в гости на конфетки http://marusha11.blogspot.com/2014/04/blog-post.html
    Баннер твоей конфетки повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада знакомству! С удовольствием записалась на конфетку и погуляла по твоему блогу. Запаслась одним из твоих рецептов, в скорости обязательно опробую.

      Удалить
  4. 4 - мне кажется, что я люблю все цветы и всех птичек. Но, если очень покопаться, то цветы люблю живые, не срезанные, особенно полевые и луговые, лежать среди них и дышать ароматом. А птичек люблю тех, что рядом, потому что можно за ними наблюдать. Очень интересные наши малявки - соловей, малиновка, овсянка, синица, даже воробей.
    С днем рождения, Леночка, дорогая! Пусть настроение будет отличным, пусть счастьем искрятся глаза, пусть близкие приносят радость, пусть творческое вдохновение не покидает никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! У меня этот день рождения вообще получился счастливым, как никогда. И немного необычным.

      Удалить
  5. 4 - люблю пионы, их аромат, ах, ещё нарциссы и ласточек.
    Конечно, присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо! Я тоже люблю пионы! Они словно сибирские розы - мне всегда так казалось. Ласточки - это свобода и ощущение полета. Наверное, ассоциация из сказки про Дюймовочку.

      Удалить
    2. Юля, у нас получилось два четвертых номера. Придется тебе поставить номер 7.

      Удалить
  6. 5. http://fi--fiona.blogspot.com/
    В букетах люблю герберы и ромашки, а в горшках предпочитаю нецветущие - драцены, юкки, замиокулькасы... Мечтаю об орхидее на окошке и магнолии на участки, но пока еще только мечтаю:)
    К птицам более равнодушна, люблю ласточек за их стремительность, а аистов - за их неторопливость:), сов люблю на картинках - за мудрый вид:)
    А вот оглянулась на стены, на вышитые картины и кроме воробушка с эльфом и магнолии наблюдаются сплошные эльфы и крупные кошачьи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за участие! И очень рада познакомиться. Орхидеи сейчас набирают популярности в качестве комнатных растений. Уже у многих моих знакомых есть этот цветок. Так что все осуществимо!

      Удалить
  7. 6 Люблю абсолютно все цветы, а розы, орхидеи и ромашки - просто обожаю! Из одомашненных птичек - конечно же самые любимые волнистые попугайчики, а из лесных - снегири и свиристели.
    Леночка, с Днем рожения! Счастья, успехов, вдохновения и пусть тебя всегда окружают счастливые люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А ромашки у нас любит моя мама. Даже по ее просьбе специально фотали внуков в ромашковом поле в деревне. Трогательный полевой цветок! А сколько я их в детстве передергала на предмет "Любит-не любит"! :)

      Удалить
  8. Лена и я хочу записаться на твою конфетку.
    Цветы мне нравятся полевые, хризантемы, герберы, ромашки. А из птичек - снегири и синички!
    Дорогая Леночка! поздравляем тебя с Днем Рождения! желаем чтобы твои глаза всегда сияли от радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ты забыла указать номер, потому присваиваю тебе номер 8. Большое спасибо за поздравление! Я тоже люблю герберы, особенно бардовые!

      Удалить
  9. 9 - ( в номерах запуталась, по-моему, правильно посчиталась) - пионы, тюльпаны, розочки, особенно плетистые, птиц всех обожаю, но особенно соек, они такие любопытные и яркие и сов - они самые загадочные ( а на шапке блога сова - веселушка, классная!!!).
    Леночка, приятно познакомиться и с Днём Рождения!!! Желаю вдохновения и творческих успехов!!! Встречное предложение - приглашаю на мою конфетку "Волшебный цветок". http://isaevasvetlana.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада познакомиться! Все верно, ты распутала путаницу.
      Ты под номером 9. Спасибо тебе за внимательность!

      Я тоже люблю совушек. Манят они своей мудростью и гипнотизируют большущими желтыми глазами.

      Удалить
  10. 10.Поздравляю с Днем Рождения. Желаю счастья и здоровья.
    Я обожаю колибри, мечтаю увидеть их в живой природе. Из цветов больше всего люблю тюльпаны.
    http://wwwkonfetti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, какой у тебя интересный блог! С удовольствием побродила по нему. Приятно познакомиться! И я мечтаю увидеть колибри вживую. Но это, наверное, возможно только в каком-нибудь ботаническом саду. Интересно, в каких странах они живут, наверное, в тропиках.

      Удалить
  11. 11 — люблю тюльпаны, особенно белые, альстремии и хризантемы, из домашних — гибискусы махровые, но они такие привередливые, никак не могу приручить, а из птичек — мне совы нравятся, живьем не видела, в природе, а нравятся :-)
    С Днем рождения! Прекрасная дата :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что присоединилась к участию в розыгрыше. Очень нравится мне узнавать новых людей, знакомиться с вашими блогами. В твоем блоге поразила якобинская вышивка. До чего же интересная штука! Я сов видела только в зоопарке, днем они все время спят или дремлют, посматривая на посетителей одним глазком :) А про гибискусы махровые даже не слышала. Пойду изучу, что за цветочки такие!

      Удалить
  12. 12.Елена,приятно познакомится:-) Цветы-ромашки.Это мое все:-) Птицы-журавли....Завораживают,когда летят......С удовольствием становлюсь ПЧ:-)
    Поздравляю с Днем Рождения!Удачи и творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! А у нас, мне кажется, нет журавлей в Сибири. Так что вживую не удавалось мне полюбоваться этим зрелищем. А вот фильм "Летят журавли" мы смотрели вместе с детками раза два.

      Удалить
    2. Позвольте вмешаюсь - в Алтайском крае и журавлей, и цапель видела своими глазами в дикой природе, правда лет в 11-12.

      Удалить
    3. Ксения, классно! А вообще так редко можно сейчас увидеть птах в живой природе (в лесах). Мы собрались строить скворечник с детками. Надеемся увидеть скворцов. А пока наслаждаемся только видом дятлов на соснах :)

      Удалить
  13. 13 - из горшечных цветов люблю гиацинты, мускари, плющи, фиалочки. А в букетах люблю тюльпаны, нарциссы, герберы и лилии. В принципе хорошо прослеживается любовь к луковичных. Из птичек - ласточки и соколы.

    Побежала гулять по вашему бложику! Баннер разместила на панельке по дате

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у меня есть очень веселая фотография возле куста гибискуса в кофточке с принтом цветков гибискуса =)

      Удалить
    2. Ксения, я полезла читать ваш блог и теперь все: прощай, работа! До чего же у вас легкий слог и оригинальный подход к простым вещам! У меня в одном месте зашевелась двигательная установка под названием "Волшебный пендель". Очень рада знакомству!

      Удалить
    3. Захвалили) Жду результата пенделя!

      Удалить
  14. 14 - Люблю пионы и фуксии, из птиц нравятся лебеди - они удивительные!
    С Днем Рождения, Лена! Здоровья, творческих успехов и всегда хорошего настроения!
    Набор очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за участие и за поздравление! Лебедей тоже люблю наблюдать. У нас в Железногорске их не увидишь, но вот в Красноярском зоопарке они есть: грациозные, изящные. И вышитыми они мне тоже нравятся. Но вот, думаю, мне бы было их трудно вышивать, т. к. много белого :) Мне, наверное, попугаев надо вышивать, тогда я, овен-огонь, точно не заскучаю)))

      Удалить
  15. Поздравляю с такой красивой датой!
    15 - В букетах люблю Лилии и тюльпаны (поотдельности), у себя на участке выращиваю розы, хризантемы, разные ромашки, а вскоре еще появятся цветные гортензии. А вышиваю последнее время преимущественно маки.
    Насчет птиц - как-то совершенно нету любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Лилии и мои любимые. Они у меня даже были вплетены в прическу на мою свадьбу. Внесла вас в список под номером 15.

      Удалить
  16. Елена, приятно познакомиться ))
    Из цветов самые любимые герберы, еще люблю весенние цветы: нарциссы, тюльпаны, гиацинты... А вот птиц, честно говоря, не очень люблю, но в вышивке все время обращаю внимание на дизайны с колибри.
    Заходите в гости! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, и мне тоже очень приятно! Номер 16 присвоила. Нарциссы у нас в городе почему-то растут только на дачах - очень яркие весенние цветочки. А вот тюльпанов скоро будет много: расцветут на городских клумбах, будем радоваться. В гостях побывала с удовольствием!

      Удалить
  17. №17 Люблю все цветы - полевые, комнатные, оранжерейные, цветущие кустарники ........все, все. Люблю ласточек, соловья. Поздравляю с такой великолепной датой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Дата и правда замечательная. Я тоже цветы обожаю. Но больше любоваться, чем выращивать, почему-то. Соловья удавалось послушать вживую в Подмосковье, их пение и правда так сказочно, как описывается в сказках. Номер 17 внесла в список.

      Удалить
  18. Лена, рада познакомиться! Очень нравится мне это димовский наборчик, люблю колибри - они такие крошечные, разноцветные и экзотичные. Мои любимые птицы - это красногрудые снегири, неравнодушна к волнистым попугайчикам. Из цветов люблю нежно-розовые пионы, маки, и орхидеи. Картинку и ссылочку утащила на панельку) Спасибо за чудесный розыгрыш!
    http://nastitascrap.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, присвоила номер 18 и внесла в список. Рада, что наборчик вам приглянулся! К волнистым попугайчикам я тоже почему-то неравнодушна. Частенько ходим в зоомагазин с детками, полюбоваться на этих красивых птах.

      Удалить
  19. 19. Нравятся пионы и тюльпаны, птицы - канарейки.
    поздравляю с днем рождения! Вдохновения вам и любви!
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за добрые пожелания! Вдохновение и любовь - вот главные двигатели рукотворчества для меня. Записала в списочек. Какие цветочки красивые вам нравятся! И я к ним неравнодушна тоже.

      Удалить
  20. 20. Пионы! Они такие пушистые и ароматные. А еще люблю полевые цветы. Простой букетик украсит любой интерьер.
    поздравляю с днем рождения, желаю море открытий и вдохновения!
    С удовольствием поучаствую: http://airyulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за участие! Номер 20 присвоила. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  21. Приятно познакомится! С удовольствием буду посещать этот уютный домик))

    Цветы - тюльпаны, орхидеи. Птица - соловей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень приятно познакомиться тоже! Орхидеи сейчас очень в моде. У многих моих подруг они есть. Тоже, что ли, себе завести.

      Удалить
  22. 20. Поздравляю с днем рождения))) Мне нравятся тюльпаны, пионы, гвоздики садовые мелкие, гортензии, лилии, незабудки, ромашки, герберы, нарциссы... А птички синички, колибри, попугаи, павлины..
    http://bcmonikas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый день! Спасибо за участие! И правда: все цветы хороши, как же здорово, что их такое многообразие! Ваш номер будет 22.

      Удалить
  23. И меня запишите)
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/
    Мне нравятся синички, ласточки, в принципе все птички милые)
    А из цветов люблю: розы нежных цветов, фиалки, орхидеи, нарциссы, ромашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно - розы именно нежных цветов! Записала Вас под номером 23.

      Удалить
  24. Какая интересная и красивая конфетка!!!!
    24. Люблю цветы розы, а из птиц мне нравится полярная сова)
    Хочу так же поздравить с днем рождения и пожелать любви, здоровья, творческих успехов и исполнения заветных желаний!!! http://rikovairina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Полярная сова - так необычно! Я как-то видела одну такую в зоопарке, очень красивая и спокойная птица! Большое спасибо за поздравление! Ваш номер 24.

      Удалить
  25. Поздравляю c Днем Рождения!!!Здоровья крепкого, любви,счастья,творческих успехов и ВСЕГДА отличного настроения!!!!
    25. (эх где мои 25)))я люблю каллы(объяснить почему не могу) и зарянок.
    с радостью приму участие в розыгрыше!!! ссылка в моем блоге на панельке http://pishitejulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а это всегда так: когда что-то действительно любишь - то и объяснений не можешь найти, просто любишь необъяснимо. Спасибо за поздравления! Ваш номер 25.

      Удалить
    2. ))а муж не дарит..говорит,что это похоронные цветы (вот закралось у него мнение и все тут)

      Удалить
  26. Какой прекрасный набор! была бы счастлива вышить его!
    Очень люблю весенние цветы! Сирень, ландыши... И просто без ума от орхидей! Их у меня много дома))
    А птиц люблю ярких... цветных попугаев, павлинов и нежных белых голубей..

    Спасибо за возможность! http://marya-decor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как много предпочтений! Мария, приятно познакомиться. Наверное, вы - талантливый цветовод, если орхидей много. Ведь за ними, как я слышала, нужен внимательный уход. Внесла Вас в список под номером 26.

      Удалить
  27. 27
    Давно я заглядываюсь на этот наборчик - да все никак....Может хоть у вас повезет его выиграть? )))
    Мои любимые цветы: маки, подсолнухи, тюльпаны, одуванчики, космеи ))
    А любимые птицы - сова! Потому что по натуре своей я самая настоящая сова - сижу над рукоделием пол ночи, а утром встать не могу ))
    http://myrkoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно встретить еще одну сову-полуночницу. А еще Вы, наверное, любите кофе? Присвоила номер 27. Желаю удачи в розыгрыше, Татьяна!

      Удалить
    2. Честно говоря, это муж у меня большой любитель кофе )) А я люблю все - и черный/зеленый чай. и кофе, и горячий шоколад )) все под настроение ))

      Удалить
  28. Добрый вечер! Не могу пройти мимо вышивальной конфетки, возьмите и меня )))
    №26 я так понимаю
    Цветы любимые - ромашки, васильки, тюльпаны.
    А птички - летом ласточки, зимой снегири.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, рада с Вами познакомиться! С удовольствием берем Вас в игру. Я Вас внесла в список под номером 28.

      Удалить
  29. 27 - люблю розы и сов)
    Вот так все банально)
    http://impa25.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, замечательные предпочтения! Мне очень приятно с Вами познакомиться! Счет немного сбился. Восстанавливаю порядок. Ира, Вас я записала под номером 29. Желаю удачной игры!

      Удалить
  30. Ух, какая красота! Настоящая весенняя конфетка с цветами и птичками))) Тоже хочу поучаствовать http://xrundel.blogspot.ru/
    Очень люблю тюльпаны и пионы, а птицы - ну совы просто вне конкуренции, невероятно умные птицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за участие! Записала Вас под номером 30. Про сов: я их тоже очень люблю. Тут хотела себе на джинсы термонаклейку-сову приклеить, но пока что не нашла такую наклеечку. Как попадется, будут у меня совиные джинсы.

      Удалить
  31. Елена, рада познакомиться! поздравляю с прошедшим днем рождения! любви, внимания, очарования, вдохновения и творческого полёта! и я в очередь за сладким!))) буду наверное 31ой
    люблю белые лилии и гортензии, пионы так же не оставляют равнодушной, а из птичек нравятся снегирики))
    http://yurkevichnatali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно познакомиться! Записала Вас под номером 31. Благодарю за поздравления! Гортензии мне очень нравятся вышитыми: столько цветочков в одной грозди. И белые хороши, и розовые, и фиолетовые. Спасибо за ответ!

      Удалить
  32. Лена, приятно познакомиться, хочется поздравить с Днем рождения, отличный возраст! А также поучаствовать в конфетке. Из цветов - орхидеи домашние. Очень красиво и долго цветут. Птицы - попугайчики меня очаровывают, с ними говоришь, а они тебе отвечают. Порою не понятно что, но стараются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Ваш номер: 32. Мне тоже очень приятно познакомиться! Про попугаев улыбнулась :) У меня за стеной живет семья, которая говорит на непонятном языке. Но вчера мне удалось впервые понять, что они говорят. Просто мы сделали перегородку на балконе между нами и соседями, и я слушала из реакцию :) А так порой хочется понять чужой язык :) А с попугаями: их ведь, кажется, можно учить говорить некоторые наши слова.

      Удалить
    2. Точно! У меня говорил много ))))

      Удалить
  33. 33- мои любимые цветочки это фиалки и с некоторых пор сортовые лилии. А вот с птицами мне сложно определится, наверное я их просто всех люблю, вернее их пение особенно по весне :)
    Заходите ко мне в гости и на сладкое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за приглашение! Непременно загляну! Ваш номер 33. Фиалки очень любит моя мама. Говорят, эти цветочки тоже не так просты в уходе, как кажется. А еще они чутки к хозяйке: выживают только у талантливых цветоводов.

      Удалить
  34. 34 - обожаю тюльпаны и пионы! Из птичек нравятся совушки :)
    С прошедшим днем рождения! Цифра красивая такая!:)
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Записала Вас под номером 34. Зашла в Ваш блог, не обнаружила, из какого вы города. У вас так много красивой вышивки, застряла на чтении :)

      Удалить
    2. Я из Молдовы, точнее, ПМР, живу в Тирасполе) 34 - хороший номер:)
      Спасибо за приятные слова:)

      Удалить
    3. Вы будете моей первой знакомой, которая живет в Молдове. Интересная у нас собирается география!

      Удалить
  35. 34 - люблю все цветы, но как жителя Забайкалья тревожат душу сопки, покрытых цветущим багульником. Хотя это не цветок, а куст, тогда гиацинты - мечтаю выращивать. Птицы - свиристели и снегири. Последних уже давно не видела у нас, а жаль. Сибирские птицы мне ближе.
    Мой блог http://lusi79plus.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, внесла Вас в список под номером 35. Какие у Вас интересные ответы на вопрос о птичках и цветах. Я свиристелей, кажется, и не видела никогда. Это что-то типа снегирей только с хохолком?

      Удалить
    2. Лена, свиристели крупнее снегирей, они стаей налетают на ранетки, объедают подчистую и улетают. Прилетают только зимой на короткий срок. Их пение ни с чем не перепутаешь - одно слово - свиристели.

      Удалить
  36. А можно и мне к вам на сладкое? Баннер на боковой панельке в блоге: http://sapnis-ffrrr.blogspot.ru/
    Я люблю разные цветы, но особенно тюльпаны, подсолнухи, цветной горошек, ландыши, астры, полевые цветы
    А из птиц не оставляют равнодушной совы и филины, а ещё синицы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Ваш номер: 36. Можно, конечно! Банер увидела, спасибо! Желаю удачи в розыгрыше! Пошла рассматривать ваш новый хардангер-процесс.

      Удалить
  37. Замечательный набор-мечта!
    Баннер в блоге слева - http://anna-handmade-stuff.blogspot.com
    Люблю лилии, вообще все цветики люблю, и домашние и садовые и полевые.
    И птиц люблю! Воробьев, что прилетают в нашу кормушку, задорные такие. И синиц, они более основательные что-ли))) Мечтаю увидеть колибри.

    Что-то нумерация сбилась... что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ваш номер будет 37. И я мечтаю увидеть колибри. Наверное, это удивительная птичка. С удовольствием побывала у вас в блоге.

      Удалить
    2. Спасибо! Рада, что Вам понравилось! Приходите еще!

      Удалить
  38. Здравствуйте, Елена! Желаю еще большего развития и процветания Вашему блогу! Тоже хочу попробовать выиграть такую красоту! Банер на левой панельке http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/ Я Оксана

    38. Я люблю все цветы, но отмечу розы и маки. А из птиц, хотелось бы увидеть жар-птицу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот тут у меня есть несколько фотографий совы, которая некоторое время жила у нас во дворе, пока не подрасла http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/2013/07/blog-post_17.html#more

      Удалить
    2. Оксана, ваш номер 38.
      Как интересно про сову! И прям жила и не улетала? Какие же они все-таки милые и необыкновенные! Обожаю их.

      Удалить
  39. Елена, замечательный повод для розыгрыша конфетки :)
    Поздравляю Вас с Днем Рождения! желаю здоровья, удачи, благополучия и творческих взлетов :)

    39-й номер у меня, наверное :)
    Цветы люблю разные, но выделю несколько - орхидеи (дома на подоконничке произрастают :) ), настурции, маки и чайные розы :)
    Птицы...недавно слышали пенье соловья в лесочке возле работы - красота! :)
    Еще люблю снегирей и удодов с их огненно-рыжим оперением и забавными хохолками :) ну, и совушки, конечно же :) очень нравится полярная сова :)
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/

    И раз уж пошла птичья тема, я с удовольствием приглашаю Вас к себе на сладкое :) Разыгрываю набор Милл Хилл "Колибри" :) Буду рада видеть Вас в своем блоге:
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с удовольствием записываю Вас под номером 39.Спасибо за приглашение! Непременно поучаствую. Вообще столько нового узнаю, пока общаюсь с вами, мои дорогие участники! Удоды - это очень необычные для меня птицы. Я их только в учебнике по зоологии, наверное, видела. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  40. С удовольствием приму участие ;)
    Обожаю орхидеи :) В моей коллекции уже много достойных экземпляров.
    Из птиц мне близки совы, даже не знаю почему ;)
    Разместила баннер в блоге http://alenka-chudilka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за участие! Записала Вас под номером 40. Мода на орхидеи, чувствую, скоро доберется и до меня. А совушки - мы с ними давно дружны. Надо бы вышить еще какую-нибудь сову, а то даже нет совы в моем арсенале. Желаю удачи в игре!

      Удалить
  41. Поздравляю с днем рождения! Счастья, удачи в радости!
    !Люблю цветы, много, разных, много выращиваю... больше всего ландыши.. и не ровно дышу к совам..
    Рада познакомиться.. Спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 41, я все правильно посчитала?

      Удалить
    2. Татьяна, очень приятно с Вами познакомиться! Да, 41 номер, все верно. Внесла Вас в списочек. Ландыши - чудесные цветы! Даже песня вспомнилась "Ландыши, ландыши...."

      Удалить
  42. № 42
    Поздравляю и удачи и счастья желаю)))
    @ Я люблю Сов и Павлинов, из цветов васильки полевые и незабудки))
    Мой бложиг http://stevla.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, какой у вас интересный город! С интересом прочла. Павлины и мне очень нравятся: они такие красочные и позитивные. Правда, говорят, у них голос не певучий, но я думаю, что при такой красоте это простительно :)
      Записала Вас под номером 42.

      Удалить
    2. Елена ко мне можно на ТЫ)) И у нас действительно очень красиво, рядом с городом даже есть горы Сугомак и Ягоза, если будит желание приезжайте, я много замечательных мест покажу))) Мне еще нравятся Павлины когда хвост раскроют у них слегка переливаются перья, шикарный вид)) НО честно скажу вышивки с Павлинами такие ни дешевые.. печалька..
      Буду очень рада поучаствовать)))

      Удалить
  43. И я с вами помечтаю о таком наборчике! № 43
    Я люблю ромашки, сирень, а из птичек снегири и скворцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ваш номер 43. Я очень рада с Вами познакомиться! Оказывается, мы уже участвовали в одной конфетке вместе. Желаю Вам удачи! Заглянула в ваши красивые процессы. Особенно впечатлила Москва от Риолис. Скворцов так хочется увидеть как-нибудь. Мечта смастерить скворечник. Уже почти уговорила мужа заняться этим на даче. Пусть не скоро, но наш семейный скворечник обязательно появится :)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! И я рада знакомству!
      У нас сын в прошлом году в школе на трудах смастерил скворечник, но скворцы пока не поселились в нем.

      Удалить
  44. № 44
    Поздравляю с Днём Рождения! Здоровья,удачи, творческих успехов!
    Больше всего люблю подсолнухи, а от сов - я "млею и таю".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, желаю удачи в розыгрыше! Ваш номер 44.
      Подсолнухи я тоже обожаю: есть у меня наборчик мечты в запасах, надо осенью вышить, если все пойдет по плану. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  45. №45
    Разместила на панельке
    http://angellina-srr.blogspot.ru/
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо за участие! Включила вас в список под номером 45.

      Удалить
  46. из цветов люблю розы, из птиц люблю попугаев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю все яркое. Розочки у меня даже две вышитые есть. Казалось бы, классический цветок, а не перестает нравиться. Ну и попугаи - тоже сама яркость и позитив.

      Удалить
  47. №46
    участвую
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/
    Люблю хризантемы и чаек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, записала Вас под номером 46. Хризантемы тоже люблю: белые, они так долго стоят! А чайки вообще удивительно красивые птицы. С ними мы познакомились как-то раз в отпуске на море. Желаю удачи в игре!

      Удалить
  48. №47 С удовольствием присоединяюсь))http://malradost.blogspot.ru/
    Из цветов очень нравятся ландыши,маки,а из птиц снегири))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за участие! Ландыши и маки - очень красивые цветы.Ваш номер: 47.

      Удалить
  49. №48 Люблю розы. очень люблю розы и в вышивке, и живые. К птицам равнодушна. А ще обожаю ДИМ. поэтому записываюсь на конфетку. Заходите в гости. http://nata-vasya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие! И я обожаю Дим, он того стоит.
      Присоединяю Вас к списку под номером 48.
      Прием завершен. Отправляюсь совершать розыгрыш.

      Удалить