среда, 9 марта 2016 г.

Горный кросс по Гремячей гриве и поход на Столбы

Всем привет! С наступившей весной вас, друзья! У нас в эти выходные было очень холодно: -20 градусов, но это не повод выбраться в Красноярск на пробежку и в поход на Столбы. 
В субботу я решила пробежаться по Гремячей гриве. Это находится в Красноярске в лесном массиве за Академией биатлона. Местность полна дорожек, тропинок для хайкинга и лыжных трасс.
Меня больше всего привлекала мысль покорить трассу ГТО (18 км) по тропам сайта хайкинг.рф, но потерпела фиаско, одолев только 15 км, из-за того, что с непривычки спутала красную и оранжевую разметку на деревьях. Тропа порадовала меня белизной, тишиной и нежной снежностью.

По дороге встречается множество дятлов. Один из них попал в мой объектив. 

Перепады высот колоссальные. В гору иду, с горы бегу. После одного из крутых спусков увидела ручей с романтичным названием "Серебряный".


Ползу-иду вверх, проваливаюсь в сугробы. Это уже трудно назвать бегом, т. к. угол наклона  тропы вверх чуть ли не 45 градусов:
Но в итоге попадаешь на невероятную высоту. Я попала на высокую скалу и была вознаграждена вот такой сказочной красотой:
Душа поет!

Позарядившись этим позитивом, отправилась на следующий день с ребятами Красноярской школы бега на Столбы, и там мы тоже гуляли на протяжении 15 км, но это, конечно, легче, чем бежать.
Было очень холодно, надевали капюшоны, и я добавила второй слой куртки - черную жилетку, ибо было около -22 -25 градусов. Вот тебе и весна. Но до чего хорошо, ради таких моментов стоит жить. 

Походы ничуть не хуже бега. Это, конечно, другие ощущения, и усталости меньше, но успеваешь увидеть гораздо больше.
Поползень. Чем-то похож на синичку, чем-то на воробья, но по расцветке такой хорошенький. И почти ручной:



Скала Первый Столб:
Скалы Монах (слева) и Грешник (справа):

 
И общий вид. Надвигалась снежная пурга, небо стало хмурым. Мы попили чай в Чайной юрте и спустились к машинам на Канатной дороге, щурясь от снежной пурги, но очень довольные активными выходными. Хочу еще! 
8 марта удалось на славу. Дома меня ждали праздничные сюрпризы, цветы, любимые мужчины и пара спортивных пробежек с Викой (готовимся к полумарафону вместе). Как хорошо, что выходные выдались такими длинными.

8 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с прошедшим праздником!
    Спасибо за пост и фото, всегда с таким удовольствием рассматриваю, ну так интересно!!! И какая же у вас красота!!!! Ручной поползень - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Кстати, поползень меня так впечатлил, в жизни не видела такой дикой и ручной птицы. Еще бы дятла покормить с руки, но увы, он был увлечен барабанной дробью и сидел высоко. ))))) С этого похода больше всего я ждала фотографии именно поползня, это что-то новенькое.

      Удалить
  2. Здорово время проводите!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки! Не могу дома сидеть, я ни разу не домосед. Если я дома, значит, восстанавливаю мышцы. Ну и тогда я не упускаю случая что-то приготовить или повышивать.

      Удалить
  3. Красиво! Я как-то осенью на Столбах была (в командировке, но был свободный день). Безумно красиво! А уж когда на верху... Обалденные места. Я когда на одном из Столбов дошла до верха (благодаря местному знатоку, номер столба не помню, но высокий, почти час туда-обратно), у меня вообще переоценка ценностей произошла)) Сейчас бы не рискнула, но погуляла бы там с удовольствием)))
    И, кстати, ты меня почти вдохновила бегать, но я пока ленюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ничего себе! Значит, ты бывала в Красноярске! И как здорово, что находясь в командировке, ты не упустила шанса побывать на Столбах. Буду рада, если вдохновлю тебя на бег. А у меня сейчас вновь поменялся график пробежек (сына вожу на тренировки, а бегаю в свободные дни), пытаюсь подстроиться. Начать утром, что ли, бегать, е-мое. Но это жестко для моего совиного характера.

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с бурей эмоций, которые ты получила! приятно читать твои отчеты и понимать, как ты счастлива в беге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не то слово - сплошная радость. Но скоро и рукодельного прибавится, успеваю дошить хаски до середины марта, как и планировала.

      Удалить