среда, 23 августа 2017 г.

Каково это - вышивать гигантскую картину?

19.08.2017
Не спрашивайте, зачем. Просто поддержите! Продолжение моего ультрамарафона по вышивке, спустя год или два простоя. Стимулом послужил приезд подруги из Москвы, которая вышила несколько крестиков за меня в этом гигапроекте (130 на 70 см), вшив тем самым жизнь в пыльный, но не забытый процесс.

2014 год. «Вчера разложила тигров почти на весь диван :) Ткань огромная, но уже так красиво выходит.» 
2014 год. «Самое главное, что процесс отогрелся и начал продвигаться.» 
2014 год. «Кстати, пока писала, еще несколько квадратиков 10х12 клеточек вышилось.» ( это вообще как?!?!?)
2014 год. «Настраиваюсь на парковку в районе ствола дерева.» 
2014 год. «Я осознала, что знать высшую математику вовсе не обязательно, чтобы испечь сочную лазанью или вышивать моих любимых тигров. :)» 
2014 год. «Мои тигры существенно подросли, у самца нарисовалось ухо» 
2014 год. «Как раз начался злосчастный ствол дерева, но теперь он уже не кажется сложным…» 
2014 год. «Рвусь на части между желанием заняться мордой тигра и продолжить снег вверх, пока помню значки.» 
2014 год. «Решила положиться на руль, встроенный в иголочку. Как дошью этот ровный правый верхний край, понесусь, куда понесет.» 

Похоже, я вышиваю сие произведение менее 5 лет. Уф, а я-то думала, что все очень запущено. Юбилей процесса отпраздную 30 января 2018 года.


 09.12.2015


8 комментариев:

  1. Ооо, не так все запущено))) А я вот своего тигра вообще не помню когда начала вышивать. И он у меня последние лет 5 все на уровне подбородка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а что за тигр? Пойду посмотрю :-) Просто когда я затевала этот процесс, перед моими глазами было несколько завершенных гигантских картин, вышитых другими вышивальщицами, и я твердо верила в успех. Сейчас тоже верю, хоть и с некоторым трудом))

      Удалить
    2. У меня в блоге его пока нет. Я обычно законченные и оформленные выкладываю. Вот и поплатилась со своим склерозом))) Не помню, когда его начала. Надо хоть как-то сфоткать процессы, чтоб потом "следы" остались.

      Удалить
    3. :-) Тогда сфотай прямо сейчас. А может, и ты ко мне присоединишься, и будем вышивать одновременно наших тигриков?

      Удалить
    4. Я его сфоткаю только во вторник (если склероз не помешает))) Раз в неделю собираемся с единомышленницами шить куклы, а я вместо кукол дошивать эту картину начала. И там все и оставляю, она ж на станок натянута. Так что с удовольствием борьбу с долгостроями поддержу, но в темпе 3 часа с перерывом на чай в неделю)))

      Удалить
  2. Даёшь норму 1000 крестиков в неделю! (для начала)))
    Поддерживаю! Посылаю импульсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Буду стремиться к 1000. Очень помог мне твой совет: вышивать участки цвета не подряд, как я делала раньше, а через один, чтобы потом заполнять пустое пространство между двумя вышитыми участками.

      Удалить
  3. Лена, удачи тебе в борьбе с этим долгостроем! вот нравится мне вышивка крестиком, но уже готовые. а как представлю - эти мелкие крестики, и надо чтоб аккуратненько.. б-р-р! не, не мое. мне по быстрому надо. типа простых стежков.

    ОтветитьУдалить