вторник, 29 августа 2017 г.

С паспортом нас!

В честь такого чудесного события можно и бисквит испечь, да полить его шоколадом и посыпать сверху сахарной пудрой.




Мой старший сын Дима уже совсем взрослый

Рецепт удачного бисквита здесь. Очень классно объясняется, я делала по видео, а ингредиентов брала по текстовому рецепту. 

Рецепт шоколада тут - самый первый. Пропитывали сладким крепким чаем, разрезав на две половинки. 

Дети сказали, что я - самый лучший стряпатель тортов на паспортополучение. :-) Вот много ли для счастья надо? А мне был интересен сам процесс. Белки действительно отделились от желтков, а потом взбились в такую пышную белую массу, что Карлсон бы порадовался. Над стилем украшений, конечно, следует еще поработать, но мне было важно именно тесто как проба и ощущение успеха от моего самого лучшего в жизни бисквита. Рекомендую попробовать испечь!

5 комментариев:

  1. Серьёзное событие! Поздравляю. А у нас дочка получила паспорт в прошлом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У вас дочка тоже уже совсем взрослая. Здорово все это, только непонятно, что им с этим паспортом делать. И какие полномочия это открывает? Может ли он, скажем, открыть собственный счет в банке?

      Удалить
  2. Ирина Жуковская2 сентября 2017 г., 22:10

    Лена,поздравляю. С паспортом и на работу уже можно устраиваться, например, в трудовые отряды главы города, и счет открыть. Взрослая жизнь начинается, в общем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Точно! Ира, спасибо! Надо попробовать туда попасть - в трудовые отряды. Поузнаем.

      Удалить
  3. Ой, да! С паспортом вас! А также с гражданской ответственностью! ))
    Бисквит суперский!

    ОтветитьУдалить